Автоматизация розничной торговли
Что необходимо современному предприятию для успешной работы в условия жесткой конкуренции? – Эффективный и четко настроенный производственный процесс работы и функционирования всех подразделений предприятия начинающийся с момента формирования заказа до момента его реализации с дополнительными возможностями привлечения покупателей.
Возможности программного комплекса:
- отсутствие необходимости покупки лицензий;
- низкие аппаратные требования, большой спектр поддерживаемого оборудования, в т.ч. терминалы сборы данных, интегрированный банковский терминал, онлайн кассы (по 54-ФЗ), дисплеи покупателей и пр.;
- простое и интуитивно понятное окно кассового модуля, легкий алгоритм продажи товара, возможна работа только с клавиатурой без сложных комбинаций клавиш – минимум времени на обслуживание клиента;
- ускорение поиска товара при указании места хранения товара в магазине (складе);
- отлаженная работа по продаже товаров по заводскому штрих-коду;
- большой набор видов оплаты товара при продаже, включая дебетовые карты, подарочные сертификаты различного номинала и типа списания, системы СПАСИБО от Сбербанка, также доступна смешанная оплата несколькими видами;
- возможность полного либо частичного возврата товара при необходимости, а также реализация полного программного запрета на возвраты;
- настройка скидок различного вида и сложности (рублевая, процентная, в зависимости от группы товара, цены товара, процента наценки и т.д.), а также различных акций;
- возможность печати в чеках информации об актуальных акциях и любой другой информации для покупателей, введенной офисом, кроме того, есть возможность выводить эти данные на экран кассы для информирования кассира;
- увеличение среднего чека продажи за счет предложения покупателю сопутствующего товара с сортировкой предпочитаемой сопутки по марже и премиям кассиров, установленной сотрудниками офиса;
- отлаженная работа с резервами, возможность продлить резерв до нужного срока;
- возможность формирования базы клиентов по дисконтным картам (в том числе с места кассира в кассовой программе);
- широкие возможности при приходовании товара (автоматические накладные, приходование из буфера обмена, возможность расценки консолидированных накладных, формирование претензий поставщику, установка запретов скидки и резерва на приход);
- настройка автоматической сложной расценки товара (в зависимости от группы, поставщика, подразделения и т. д.);
- работа с неликвидами, возможности просмотра и обмена неликвидами между подразделениями;
- реализация различных видов переоценки;
- гибкая настройка расчета потребности (работа с дефектурой, неликвидами, заказанными товарами и отказами по ним, формирование и работа с неснижаемым товарным остатком в магазине);
- проведение полной либо частичной инвентаризации с использованием сканеров и терминалов сбора данных, с автоматическим выявлением излишков/недостач с последующей распечаткой всей необходимой отчетности;
- просмотр и аналитика работы магазина по основным финансовым показателям в режиме реального времени и возможность установки плана по различным показателям в разрезе магазинов;
- формирование сложных отчетов в режиме он-лайн: анализа продаж, оборачиваемости, отчетности по группам товаров, видам товаров, в различных разрезах, по любым товарам, по поставщикам, производителям, кубов продаж, скидок, закупа, движения товаров и пр. с возможностью формирования графиков и диаграмм по результатам отчетов;
- интеграция программы к ЭДО на базе СБИС, возможность подписания документов поставщика электронной цифровой подписью;
- возможность настройки выгрузки документов в бухгалтерские системы 1С;
- интеграция с системой ЕГАИС;
- обязательная маркировка товаров;
- возможности доработок практически любых пожеланий в плане отчетности и документов;
- постоянная текущая доработка и ежемесячное обновление всех программных модулей с письменным уведомлением об изменениях;
Не мало важно то, что сотрудники компании «Оазис» оказывают полную техническую поддержку пользователям на компьютерах, на которых установлено программное обеспечение «Оазис».
Первоначальной покупки не требуется. Ежемесячная стоимость технической поддержки составляет от 2 000 до 4 000 рублей за торговое учреждение. Существует система скидок для торговых сетей более 5 магазинов.
Позвоните нам +7 902 763 50 40 и мы расскажем Вам все подробности.