Автоматизация торговли ЛС в аптечных учреждениях

Что необходимо современному предприятию для успешной работы в условия жесткой конкуренции? – Эффективный и четко настроенный производственный процесс работы и функционирования всех подразделений предприятия начинающийся с момента формирования заказа до момента его реализации.

Программный комплекс «Оазис» изначально создавался для максимального уменьшения ручного труда. Он  задействует все звенья работы именно аптечного предприятия, учитывая все специфики данной отрасли, так как программа создавалась непосредственно на действующих аптечных сетях. Распределенная база данных лежащая в основе программы позволяет объединить все офисы склады и торговые точки предприятия в  единую сеть. В программном комплексе реализованы такие полезные функции, помогающие избежать ошибок и нарушений установленных правил торговли, как постоянно обновляемый список ЖВЛC, фальсифицированных и забракованных партий товаров. Данные списки обновляются автоматически при каждом запуске программы. Все компоненты программы имеют единую базу данных, что дает возможность максимальной интеграции всех компонентов системы и интеграции со сторонними элементами документооборота используемого предприятием, формирования различных видов отчетов необходимых менеджменту предприятия.

Вам необходимо для работы еще что-то для анализа работы предприятия? Мы в максимально короткие сроки адаптируем программу с учетом ваших желаний и потребностей. 

Некоторые из возможностей программного комплекса:

- отсутствие необходимости покупки лицензий;

- низкие аппаратные требования, большой спектр поддерживаемого оборудования, в т.ч. терминалы сборы данных, интегрированный банковский терминал, он-лайн кассы и пр.;

- предоставление информации о забракованных лекарственных средствах и мед. изделиях в день публикации письма и возможность оперативно отследить наличие подобных препаратов на остатках конкретного подразделения либо всей аптечной сети;

- выбор централизованного ведения документооборота либо по подразделениям;

- простое и интуитивно понятное окно кассового модуля, легкий алгоритм продажи товара, возможна работа только с клавиатурой без сложных комбинаций клавиш – минимум времени на обслуживание клиента;

- множество простых и интуитивно понятных вариантов поиска, как в кассовом, так и в складском модуле (поиск по цене, названию, МНН, аналогам, симптомам и заболеваниям и т.д.), кроме того, при поиске при необходимости доступна дополнительная информация о марже и вознаграждении кассира на товар;

- ускорение поиска товара при указании места хранения препарата в аптеке (складе);

- отлаженная работа по продаже товаров по заводскому штрих-коду;

- большой набор видов оплаты товара при продаже, включая дебетовые карты, подарочные сертификаты различного номинала и типа списания, системы СПАСИБО от Сбербанка, также доступна смешанная оплата несколькими видами;

- возможность полного либо частичного возврата товара при необходимости, а также реализация полного программного запрета на возвраты;

- настройка скидок различного вида и сложности (рублевая, процентная, в зависимости от группы товара, цены товара, процента наценки и т.д.), а также различных акций;

- возможность печати в чеках информации об актуальных акциях и любой другой информации для покупателей, введенной офисом, кроме того, есть возможность выводить эти данные на экран кассы для информирования кассира;

- увеличение среднего чека продажи за счет предложения покупателю сопутствующего товара с сортировкой предпочитаемой сопутки по марже и премиям кассиров, установленной сотрудниками офиса;

- настройка всплывающих сообщений сотрудникам аптеки в случае, если на остатках нет препаратов из топового списка, установленного сотрудниками офиса;

- легкое формирование заявок на кассе, что упрощает работу с дефектурой;

- автоматическое фиксирование отказов покупателям в программе, в случае если провизор набрал название товара, отсутствующего на остатках;

- отлаженная работа с резервами, возможность продлить резерв до нужного срока;

- возможность формирования базы клиентов по дисконтным картам (в том числе с места кассира в кассовой программе), предзаказам по телефону или со сторонних сайтов с дальнейшей возможностью настройки CRM-системы и отправки смс-сообщений клиентам;

- широкие возможности при приходовании товара (автоматические накладные, приходование из буфера обмена, автоматическая проверка на брак, отслеживание регламентных препаратов, возможность расценки консолидированных накладных, формирование претензий поставщику, сверки прихода и заявки, установка запретов скидки и резерва на приход);

- настройка автоматической сложной расценки товара (в зависимости от группы, поставщика, подразделения и т. д.), подсветка возможных спорных позиций при расценке регламентного товара либо определенных типов товара;

-   работа с неликвидами, возможности просмотра и обмена неликвидами между подразделениями;

- реализация различных видов переоценки, включая возможность полуавтоматической переоценки остатков по ТОП-спискам с сайта vapteke.ru с целью конкуренции по часто запрашиваемых позициях по ценам;

- гибкая настройка расчета потребности (работа с дефектурой, неликвидами, заказанными товарами и отказами по ним, формирование и работа с неснижаемым товарным остатком в аптеке);

- заявка с использованием автозаказа по потребности с гибкой настройкой автозаказа по приоритетам поставщиков по названиям товаров, производителям, группам, поставщикам и подразделениям;

- проведение полной либо частичной инвентаризации с использованием сканеров и терминалов сбора данных, с автоматическим выявлением излишков/недостач с последующей распечаткой всей необходимой отчетности;

- просмотр и аналитика работы аптеки по основным финансовым показателям в режиме реального времени и возможность установки плана по различным показателям в разрезе аптек;

- контроль выполнения плана по закупу и продажам по договору с поставщиками с возможностью просмотра прогноза выполнения плана к окончанию квартала;

- формирование сложных отчетов в режиме он-лайн: анализа продаж, оборачиваемости, отчетности по группам товаров, видам товаров, в различных разрезах, по любым товарам, по поставщикам, производителям, кубов продаж, скидок, закупа, движения товаров и пр.;

- гибкая аналитика в подразделениях и офисах, широкие возможности аналитики по кассирам, закупкам, продажам;

- интеграция программы к ЭДО на базе СБИС, возможность подписания документов поставщика электронной цифровой подписью;

- интеграция работы со сторонними организациями: АСНА (включая интеграцию с сайтом asna.ru, АСНА бронирование и Экономия), Фармадата, vapteke.ru (включая бронирование и предзаказ) и пр.;

- возможность настройки выгрузки документов в бухгалтерские системы 1С;

- возможность работы по комиссионным договорам;

- возможности доработок практически любых пожеланий в плане отчетности и документации;

- постоянная текущая доработка и ежемесячное обновление всех программных модулей с письменным уведомлением об изменениях;

 

Не мало важно то, что сотрудники компании «Оазис» оказывают полную техническую поддержку пользователям на компьютерах, на которых установлено программное обеспечение «Оазис».

Ежемесячная стоимость технической поддержки составляет от 2 000 до 5 000 рублей за торговое учреждение.